Страницы

25 ноября, 2016

ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом. I этап.

Ну, не смогла пройти мимо и не поучаствовать в уже 3-м СП ФотоСкрапСмешение. на этот раз новогоднем)))
Хотя уже на первом этапе моё участие могло закончиться, не начавшись...
Совсем не ожидала, что первым этапом окажется...выпечка) А уж потом придуманная и сделанная упаковка для неё. НЕ пеку (почти), готовлю мало, время, проведенное на кухне (то бишь процесс готовки) считаю потерянным)
Особенно, когда дети выросли и разлетелись, муж крайне неприхотлив в еде; благо, теперь есть возможность не проводить кошмарно долгие  часы возле плиты (и не умереть с голода при этом)))
Хорошо, Наташа (Nata I.) пояснила, после моего горестного всхлипа, что можно купить готовое печенье, красиво упаковать и т.д...

В качестве упаковки у меня предполагался upgrade нескольких готовых упаковок, остановилась на пластиковых контейнерах из-под каши в форме яблока (кстати, неплохая каша была, теперь, увы, уже нет у нас в продаже).

А поскольку я не особо "бумажный" скрапер (и скрапер ли вообще, вот в чем вопрос), а больше "по mixed media", то и упаковка подверглась именно миксмедийной переделке.


На грунт наклеена бумага тишью, сверху все покрыто тем же грунтом, потом - разные акриловые краски; потом, конечно, Инка Голд и воски.


Печенье удалось купить вполне себе рождественского вида, с разноцветными цукатами.


Рождество у меня такое получается нарядно-золотое...



Но когда-то я пекла, правда))) И раз в году, а именно на Новый Год, моей фирменной выпечкой были эклеры (кстати, печенье я вообще не очень люблю, как-то больше к пирожным склоняюсь,шарлоткам и штруделям, мммм....).
Так вот, рецепт всё-таки будет, хотя все его знают, конечно. Он из "Книги о вкусной (о, да!) и здоровой (сомневаюсь по поводу пирожных...) пище", выпуска 1965 года. Рецепт называется

"Пирожное со взбитыми сливками или заварным кремом"

Тесто, в общем-то , простое, но замешивать его в пору отсутствия в советской природе миксеров было трудновато...

1 стакан муки
125 г маргарина
4-5 яиц
1 стакан воды
четверть чайной ложки соли

В кастрюлю с водой забросить маргарин с солью, довести это дело до кипения и всыпать сразу всю муку, попытаться ее размешать и варить эту кашу на слабом огне 2-3-минуты.
А вот потом, вбивая по одному яйцу, долго и нудно вымешивать, пока тесто не начнет тянуться.
Понятно, почему эти вкусняшки готовились раз в году? Рука так устает, что потом трудно тянуться за пирожным...еще одним.. еще одним...

Я люблю маленькие пирожные, поэтому не столовой, а десертной ложкой раскладываем на противень (тогда смазанный маслом, а сейчас можно на бумагу для выпечки), обязательно на расстоянии, а то слипнутся! и в пышащей жаром духовке выпекаем до увеличения объема булочек. Потом убавляем температуру и доводим до готовности (ну, как румяные станут!).

А взбитые сливки в то время были не реализуемы в принципе (их просто не было в продаже!), заварной крем я не люблю, поэтому...правильно, взбиваем сливочное масло со сгущенкой! И я люблю добавлять какао-порошок, ну, вкусно же!

Заполняем кремом - кто как может! Я разрезала сбоку и теперь уже чайной ложечкой заталкивала крем вовнутрь. Крема должно быть много. Фффсё!

Приготовить, что ли. в этом году? Тем более, 31-е, наконец-то, не рабочий день.

Да, забыла показать, из чего, собственно, получилась такая чУдная (или чуднАя?) упаковка:


Вот.


Ой, а баннер-то какой! Волшебный!


Надеюсь, следующие этапы не введут меня в ступор)))











Комментариев нет:

Отправить комментарий