Страницы

20 ноября, 2016

2 этап СП "Magic School". Урок защиты от тёмных искусств.

А в названии этапа - задание: темный фон и взгляд.

На этот раз - страничка. Нет, я, конечно, сделала бы АТС, но и страничек давно не делала, и наверное, надо бы как-то разнообразить...

Очень люблю темные фоны) Но в страничках я мастер неважный, а делать их хочется...как быть??? Тем более, что судя по первому этапу, мне вообще ловить нечего в этом проекте, но я же упорная, и до финиша все-равно дойду)))

Мама...


В основе лист из Destination Unknown, высечки и наклейки из этой же коллекции и Thoughts Keeper. Собственно, выбора-то особенного у меня и не было, листов - всего-ничего. А кардсток почему-то не захотелось использовать.

Фон сложный, три трафарета, каждый по-разному использован: через один нанесена паста, смешанная с акрилом; через второй просто поштамповано краской; через третий  - эмбоссинг. Ну, эмбоссинга вообще много. И брызг много, разных. Немного штампинга, белыми и черными чернилами.



Вот пояснений относительно идеи писать не буду. Просто любимый взгляд, просто память, просто горечь, просто время не лечит...

А, может, еще серию АТС замутить для этого этапа?  А вдруг бумаги до конца проекта не хватит?

Баннер проекта:


Хочу поучаствовать в задании November challenge от Mixed Media Place.
Надеюсь, попала в палитру и настроение доски вдохновения.
I hope I got the palette of inspiration and moodboard.


и в задании November challenge – Moments in Time от 7DOTSSTUDIO











Комментариев нет:

Отправить комментарий