Страницы

31 октября, 2015

СП MIXED MEDIA COURAGE. 3 этап.

Тааак...Третий этап микс-медийного проекта с Еленой и Вероникой...Как только я вижу в тексте слова "должен присутствовать рисунок" (а это тема третьего этапа), мне немедленно хочется закончить участие в любом проекте...Но поскольку я очень люблю микс-медиа, то пришлось стиснуть зубы и что-то придумывать. На том фоне, что я задумала, нарисовать что-либо было бы проблематично, поэтому решено было нарисовать на акварельной бумаге и вырезать.

С чего это мне пришел в голову подснежник при подступающей зиме- не ведомо...Противиться внутреннему ощущению не стала.

Такое же панно А6, как и в предыдущем этапе.

Слегка загрунтованный переплетный картон, наклеенные чайные пакетики (на очень жидкий ПВА). Пакетики из-под фруктового чая, яркие сами по себе, поэтому спреев понадобилось немного. 
Сверху, как обычно, белый и метализированный акрил разных оттенков (на фото этой красоты ни черта не видно...). Фон для цветка начала делать белым акрилом, а он пропитывается спреями (потому как не лакировала после спреев), и получается совершенно волшебного цвета фон...



Штампы, капли... 


А вот так это смотрится в рамке:





Баннер проекта:




И с этой работой поучаствую в задании "Начнем с нуля" от Атмосферы




Комментариев нет:

Отправить комментарий