Страницы

30 октября, 2015

ATC. Серия 18. "Гаражи\Garages"

Эта серия сделана вроде как на заказ. Вероника (Vesya), посмотрев на мой гаражный блокнот после курса у Ии Балушкиной, намекнула, что ей хотелось бы что-нибудь подобное...А как я могла не постараться выполнить ее социальный заказ, когда получила от нее прекрасную прекрасность - хрустальную АТС

Повторить на маленькой площади развороты текстурного блокнота с объемными украшениями, конечно, можно...Но учитывая "прелести" пересылки нашей любимой почтой - невероятно. У меня на днях отказывались принимать заказное письмо, нащупав через конверт пуговку. Поэтому - только атмосфера, цвет, фактура, спреи, краски, штампы, натирки, чуточку плоских украшений, и...все!!!

А поскольку я в должниках не только у Вероники - расстаралась аж на 6 штук (а вдруг им не понравится, вот будет история...)

Ну вот, все подруги по парам...

Серия "Гаражи\Garages". Серия закрыта





Называются по фразам на каждой карточке. Каждая карточка пронумерована с помощью натирок.

№1. life is good. Татьяна-Пятница
  

№2. be true. Вероника


№3. light the wayТатьяна-Пятница

№4. stand boldly. Рита Лигай


№5. seek the good. Лиза


№6. be fearless.Остается дома.



Вся компания вместе. 


Один из редких случаев, когда довольна результатом на все сто (просто порчу свою работу своими же неказистыми снимками).
Но это мне нравится, а как Веронике, Рите и Тане-Пятница - не знаю... Выбирайте!
Две оставшиеся - в свободном обмене.

Поучаствую в заданиях:

"Эффект ржавчины" от АРТ-кладовой


И, в очередной раз, в задании "Начнем с нуля" от блога АТМОСФЕРА








Комментариев нет:

Отправить комментарий