Страницы

05 сентября, 2015

А я, что, рыжая? Или СП АКВАРЕЛЬ, 1 этап

Нет, ну вообще-то я иногда  бываю и рыжей, но сейчас я в том смысле, что акварель сейчас  - это модно, рисуют все...А я всю жизнь завидовала  (наверное, все-таки белой завистью...) тем, кто обладает таким чудесным талантом - рисовать.

Посмотрев те несколько работ, которые уже опубликованы в linkiz, в блоге "Чай с корицей", где Надя Хмелевская (чьими работы мне очень нравятся) начала вести СП, для желающих научиться работать с акварелью, я поняла, что, видимо, большинство участниц все-таки рисуют, и давно...

Даже если я буду единственная из участниц, кто никогда даже не пытался работать с акварелью (да что там говорить, и вообще рисовать), я попробую! 



Конечно же, розы  не получились. Щас буду жаловаться на то, "что мешает танцору", аха-ха-ха...

Бумага для акварели была когда-то куплена в обычном канцелярском магазине. По-моему, какая-то детская, даже плотность не обозначена. Высветление отдельных участков на ней совсем не получается. Хотя, может (а то и, наверняка), я что-то неправильно делала.

 Акварель, смешно сказать, двадцатилетней давности (если не больше), по-моему, еще старшего сына в бытность его школьником...6 полузасохших кубиков, все, что осталось от детского же набора. Но ожили!

Зато опробовала  купленный "на всякий случай" набор кистей от Ranger! Не очень разбираюсь в кистях, но, по-моему, очень хорошие!

...может, пионы получились?...если не смотреть на бутоны и листья...



Вот в этом СП я пытаюсь участвовать:


Мдаа, как-то совсем не похоже...Но в первый раз-то...

P.S.А процесс мне очень понравился!







Комментариев нет:

Отправить комментарий