Страницы

05 сентября, 2015

СП Ткань - Ножницы - Бумага - 2 этап

Задание второго этапа - холдер для документов (обложка на паспорт) или открытка с использованием 2-х видов ткани. Ну, понятно, что мой выбор - холдер.

Хотя у меня уже есть отличный холдер, и он уже прекрасно пережил несколько путешествий, но еще один не помешает, правда? Тем более, что первый полностью текстильный, а на жесткие я уже давно заглядывалась, а тут такая оказия...

СП "Ткань-ножницы-бумага"

Поскольку мой отпуск практически всегда связан с морем, то - морская тема. Совершенно чудесный лен! Кажется, что тканей две, но это такой принт, горошки+кораблики...



Держится на шляпной резинке, через люверсы. Бумажка - для красоты и дополнительного крепления резинки. Тканевая нашивка - просто в тему...Бегемотик-моряк - для антуражУ...


Саму обложку делала по этому мк. Только скруглила углы.


Поскольку никто меня не убедит, что всё то, что должно быстро и без помех доставаться из сумки или рюкзака, необходимо обильно украшать цветами и лентами (Лена, прости!) - то только плоские элементы: 

тэг с манящей надписью...


...замечательная тканевая нашивка, пара брадс...


...кружево (ну,если в руках у девочки) и строгая киперная лента (для мальчика)


А внутренности - уже по потребности. Надо было предусмотреть место для двух паспортов, карточек и всякой мелочевки, и большие карманы внизу - для билетов, ваучеров и всего того, что сворачивается из листов А4.
Тут у меня уже легкий хлопок в горошек и с "огурцами", но в один слой не рискнула, сделала все карманы двойными, да еще дополнительно на сгибах укрепила клеевой паутинкой...На скругленных уголках это конечно создает определенные трудности, но зато есть гарантия, что ткань не потеряет форму после первой же поездки...


Есть петелька для ручки:


И еще раз, по стойке "смирно":


Прошивать по периметру не стала, хотя хотелось - моя машинка такого издевательства не выдержала бы...А желательно с ней еще поработать!

Хотела еще тканевую обложку на паспорт (ни разу не делала), но пока не успеваю...Если получится, опубликую отдельным постом.

Вещица получилась основательная, удобная, в руках держать приятно. В деле придется проверять уже в следующем году, в этом году отпуск уже тю-тю...

Жду следующий этап!







Комментариев нет:

Отправить комментарий