Страницы

05 сентября, 2015

ATC. Серия 15." Boho-country\Бохо-кантри". Закрыта.

Ну, вот, подошли к концу заготовки, нарезанные до отъезда к морю. И отпуск закончился. Так что прекращаю мучить заглядывающих ко мне бесконечными АТС.

Честно, не хотела показывать эту серию.. Настолько она выбивается из того, что я делаю в этом полюбившемся мне направлении. 

А все потому, что жалко было выбрасывать тонированный грунт, оставшийся после грунтовки фона разворота артбука ...А тут эти чистые прямоугольнички...И мастихин с остатками грунта в руках...Ну,и...

Серия " Boho-country\Бохо-кантри". Серия закрыта.

(муж, услышав, как я хочу назвать серию, предложил свой вариант - "БоХом забытый кантри...). А бохо - потому что опять хотела сделать карточки по заданию блога ATC-challenge, но вообще-то совсем другие...

В первый раз (за 15 серий) использовала скрап-бумагу, все-таки пока мои предпочтения - техники mixed-media. Почему цветики - а просто это практически единственный фигурный дырокол, имеющийся в моем скрап-хозяйстве. А, еще кружочек есть, но пока не пригодился...

АТС

Ну, собственно, они практически одинаковы, кроме расцветки ленточек.

№1. Любава Шу


№2.IrinaR


№3. Моя


№4. Татьяна Л.


Вот даже не знаю, захочет ли кто меняться...Хотя...веселенькие получились...такой "бохо в горошек"...лето не хочется отпускать...

А, все равно приму участие в задании!


И в

задании №132. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Бирочки или теги" блога Дивные штучки








Комментариев нет:

Отправить комментарий