Страницы

14 января, 2015

СП "La Femme". 1 этап

И зачем я это делаю? После чрезвычайно насыщенного (мягко говоря) прошлого года в смысле моего участия в разных СП, сама себе дала слово, что "я так больше не буду!" Щаааз...

Во-первых, надо куда-то пристроить цветочки, которые были куплены в начальной стадии моего увлечения скрапом, "на всякий случай, чтоб были". Кто ж знал, что я не полюблю шебби в бумаге (так, как я люблю его в тканях и кружеве)?
Во-вторых, я не оставляю попыток полюбить это.
В-третьих, хочется все-таки научиться этому, а в компании веселее!
И вообще, Т Дудкина - это заразно! В хорошем смысле. естественно.

В первом развороте ОЭ - кружево (или ленты) и бабочки (или птицы).

Фото, само собой, вечерние, поэтому такой синеватый оттенок...






Бумага - не помню откуда, какой-то набор формата А4, тонкая очень. Но очень нежная, как раз в тему. Поскольку рисунок расположен вертикально, пришлось делать альбомчик горизонтальный.





 Бабочки - и на фоновой бумаге, и гипсовые, и вырубные, и на теге.


 Акрилом белым прошлась, само собой..
















Вот. Декор такой объемный, что не представляю, как это в альбом потом собирать...Но удовольствие получила, хотя от мысли о веночках избавиться не могу...
Запасы цветиков намерена сократить по максимуму.

Про надписи еще думаю, делать или нет.

Баннер 1-го этапа







Комментариев нет:

Отправить комментарий