Страницы

15 января, 2015

Handmade-итог 2014

С подобного поста начинала в прошлом году свой новенький блог. Пост, в основном, для себя, просто когда собираешь все свои рукодельности вместе, оказывается, что не так уж бездельничала в свободное от работы время. Учитывая, что  я не продаю практически свои работы (и поэтому не сижу ночами, чтоб закончить срочные заказы), то как-то даже удивительно, что столько сделала...

Aльбомы и шебби-буки:



Блокноты:


К стыду своему, кукол почти не шила, надо исправляться...




Много вышивала...






Альтер, микс-медиа, шитье






Страничек самостоятельно сделала только три,  не зажглась пока этим делом...


Обложки на паспорт и открытки - тоже пока не мое,только пробы



Большинство работ - это результат  участия в СП. Видимо, только дисциплина и конкретные сроки могут сподвигнуть меня что-то делать...
Разбрасываюсь, конечно, но мне это нравится! Декупаж еще меня ждет-не дождется, и еще что-нибудь...
Через год будет приятно заглянуть в этот пост и вспомнить былое, и сравнить с новыми достижениями...









Комментариев нет:

Отправить комментарий