Страницы

17 января, 2015

СП "La femme". 2 этап. Le jardin magique

Продолжаю участвовать в СП с Т.Дудкиной. 2-й разворот дался как-то подозрительно быстро...Волшебный сад...

ОЭ в этот раз - сердца и розы


Конечно, некоторые идеи заимствовала у Татьяны., а как же...

Сложно фотографировать горизонтальный разворот, поэтому отдельно странички:



Раз сад - значит, окна в сад, заборчики, деревья, птицы, скамейки, и...розы!



Розы - одни из моих любимых садовых цветов.


Сердца, само собой...




Конечно, корона, как символ королевы цветов...




 Ну, вот так получилось. Кому как, а мне нравится. Шебби для меня пока лес непроходимый, но я стараюсь!

Баннер этапа

Поучаствую с этим разворотом в заданиях:

"В стиле шебби" от СкрапПуговки с ОЭ чипборд (у себя 5 штук насчитала)


Цветочное задание "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза (ну, роз-то хоть отбавляй)от KafeScrapoMama









Комментариев нет:

Отправить комментарий