Страницы

12 сентября, 2014

Хочу ЭТУ конфету!

Терпеть не могу писать конфетные посты! Сцепив зубы, и только если очень хочется! Но тут даже позабыла сцепить зубы...С Надей работала несколько раз, и когда она проводила СП в своем блоге (Надя, не устаю благодарить за свою первую скрап-работу - альтер), и совсем недавно, когда обучение стало везде уже платным, увы. 
Это такое удовольствие, скажу я вам!
На результаты нашей совместной работы я любуюсь каждый день у себя дома.
Не в моих правилах петь дифирамбы кому бы то ни было, но Наде я бы даже спела.
Мой скрап начался с нее.

Надя, хочу к тебе еще раз! Хочу это выиграть (местечко на курсах)!


Надя просила скрап-фото в посте разместить.

Это фото с "живого" МК другого замечательного человека - Вики Клабуковой.

Бывает у меня и такой скрап - веселый, красочный, грязный донельзя и весьма удовлетворительный по результатам!









Комментариев нет:

Отправить комментарий