Страницы

12 сентября, 2014

Я могу все. Этап№5. Заключительный.

Грустно. Всегда грустно, когда заканчивается СП (только тот, где было душевно комфортно,конечно, потому как бывают и неприятные ощущения от проекта...).



Этот заключительный этап - во-первых,о фотосъемке своих работ. Сказать, что это больная для меня тема - ничего не сказать! Если уличные снимки иногда очень даже ничего получаются, то в помещении...Ручной съемки боюсь. Таня написала замечательное руководство, в интернете полно мастер-классов по этому поводу, но - никак!  Как только увижу все эти буквы-цифры-слова - ступор! Да, Таня, этот ступор, наверное, самый стойкий...

Кто из русских (да, наверное, все славяне такие) читает инструкции? Я безуспешно пытаюсь найти инструкцию к своему ф-ту...А даже, если найду...Будете смеяться, я даже не могу обнаружить кнопочку ручной съемки.

Да еще сбивают с толку мои жутко продвинутые мужчины
 (в количестве трех), которые уверяют, что на современные фотоаппараты (исключая суперпрофессиональные), сделаны на таком уровне, что ручная настройка теряет смысл...
В чем-то я согласна с ними. Читая, как после вроде бы массы ручных настроек приходится еще долго обрабатывать снимки в различных программах, возникает вопрос - а, собственно, зачем?
Я и после автосъемки обрабатываю...

Но надо-надо-надо учиться! Чем и собираюсь заняться после отпуска вплотную. 

А пока утренние фото новой работы (второй разворот в СП). Опять не получились, да? а ведь старалась - на лоджии, света много, от прямого солнца прикрывала...




А теперь о проекте в целом. Было, безусловно, интересно! Поскольку я человек достаточно закрытый, приходилось преодолевать что-то в себе, чтобы хоть немного раскрыться...Удалось ли "преодолеть ступоры" и "загнать тараканов в банку" - не знаю, не уверена. Хотя подвижки произошли, точно...

И только благодаря проекту я сделала новый разворот (даже два) в микс-медийный альбом, что собиралась сделать несколько месяцев! Ура!

А уж особое спасибо Тане за возможность познакомиться с другими участницами, которой просто могло и не возникнуть! Столько интересных блогов обнаружила, в некоторых осталась в ПЧ. Приятно было обнаружить единомышленников ( а то я думала, что некоторые крамольные околоскраповые мысли крутятся только в моей голове...), читать умные, забавные, трогательные и зачастую просто литературные  тексты...

В общем, писать много и красиво не умею, так что просто - Таня, спасибо за проект!

 И ссылки на предыдущие отчеты по этапам:

Комментариев нет:

Отправить комментарий