Страницы

11 сентября, 2014

Конкурс "Дебют года"...

Ага, смешно, понимаю...Я бы еще заявку на бал дебютанток в Венской опере подала...Ну что поделать, если во времена моей молодости в Союзе и слова-то "скрапбукинг" не было! И в моей жизни это слово и то, что за ним скрывается, появилось прошлым летом, совершенно случайно...

Но "любви все возрасты покорны" и для творчества возраста тоже нет (или есть?)

Таня Дудкина - провокатор (в хорошем смысле!). То заставляет устраивать моральные раскопки, теперь вот соблазняет заманчивым конкурсом...А в жюри какие люди!




А это я:


Лет мне ужас сколько, Дети выросли, вылетели из гнезда, муж очень поддерживает все мои творческие завихрения (а потому что это отвлекает от дурных мыслей, наполняет мою жизнь хоть каким-то смыслом и т.п.). Скрапом занимаюсь с лета прошлого года. Вот даже не знаю, скрапом ли...Потому что открытки я не делаю, страничек всего две сделала (но, в отличие от открыток, собираюсь заняться ими вплотную). Моя любовь - это альтер-скрап, альбомы и блокноты с нуля.

Стилевые предпочтения - mixed-media, винтаж (обожаю бродить по винтажным и микс-медийным блогам), стимпанк. Не люблю бумажный шебби (в отличие от тканевого), не очень близок американский стиль.

Ну,конечно, никакой я не Дебют Года, просто это еще одна попытка пробить собственную скорлупу...Это, наверное, сродни чувству, когда боишься до дрожи выйти на сцену( в детстве - к доске) и начать говорить. 
И потом, я не собираюсь сделать скрап единственным своим увлечением, слишком многое мне интересно. А посему вряд ли добьюсь слишком большого прогресса в этом деле...Но заниматься скрапом не перестану! И процесс завораживает, и результаты нравятся...

Я свои работы люблю все, ни за одну мне не стыдно, но их не так много...

1. Вообще моя первая работа (спасибо Наде Лифановой еще раз!), люблю этот alterbook нежно... 





2. Вторая (и пока последняя) страничка:


3. Пока последний готовый альбом и любимый разворот из него:




4. Совсем недавняя работа - очередной разворот в мой миксовый альбом, начатый на МК Вики Fleer (спасибо!). Радует, что смогла самостоятельно повторить нужные действия (не забыла со времени МК,а могла бы!) и даже вроде получилось...
Вообще, микс-медиа в таком виде - это моя всегдашняя мечта о рисовании. Рисовать совсем не умею, но выплеснуть свои эмоции можно и так...



5.И новая работа - разворот в  альбом. Делала в рамках СП с Еленой Моргун, но держала в уме и этот конкурс (думала, вдруг решусь...)




Ну, вот. Если уж совсем неважные работы, то удалю пост, и дело с концом. Но попробовать же не зазорно? Чтобы не жалеть о не сделанном...

P.S. Пост несколько дней висел в черновиках...А потом подумала - ну что я теряю? Несколько минут позора переживу? На ошибках, правда, поздновато мне учиться, но я стараюсь... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий