Страницы

21 ноября, 2017

ФотоСкрапСмешение-5. "Флюиды красок" - итоговый пост

Заканчивается уже 5-й проект ФотоСкрапСмешение. Я принимаю участие в 3-й раз. Это всегда интересная задумка, замечательные мастера и участники. Нынче проект вели Наталья Степанова, Анна Косарева, Елена Семыкина, Ольга Сычева, Вероника Сапрыкина и бессменный организатор и вдохновитель этого дела Ната Иванчук. Каждая сделала удивительный пост, показала прекрасные работы и фотопроцессы по ним.

Сначала проект задумывался как проект малых форм, что меня, собственно, и подкупило) Но потом диапазон был расширен, и я все-таки успела сделать и холст, и страничку вдобавок к любимым АТС и альтеру.

Мне было сложно. Хотя и сразу было оговорено, что добавлять работы можно в течение всего проекта, но, понятно же, что 3 дня на этап очень мало, и, если не успеешь в этот срок сделать работу, то нагнать будет очень трудно...

Результат:


И по этапам:

1 этап.
Отступление. Меня немного огорчило, что для вдохновения почти все мастера делали открытки. Я открытки не делаю в принципе. Поэтому, как ярая миксмедийщица, на первом этапе радовалась МК  Наташи Степановой по красивейшему винтажному декору. Вот и сделала подобную работу, альтер.



2 этап. Чудесное вдохновение от Ольги Сычевой и моя серия АТС "Краски осени".


3 этап. Атмосферная работа Лены Семыкиной, а у меня снова альтер:


4 этап. Восхитительное вдохновение от Вероники Сапрыкиной, а у меня холст:


5 этап. Две прелестные работы Ани Косаревой, а у меня получилась серия АТС "Предчувствие зимы":


6. На десерт были проникновенные эко-работы Наты Иванчук и моя заключительная работа, страничка "Spirit autumn":


Большое спасибо всем ведущим этапов за прелестные посты, подробные и понятные фотопроцессы и вообще за замечательный проект! Столько удовольствия (хотя и в жестком временнОм режиме пришлось работать)!

Ната, это же не последний???






Комментариев нет:

Отправить комментарий