Страницы

05 ноября, 2017

ФотоСкрапСмешение-5. "Флюиды красок" - 2 этап. Серия ATC 68. "Colors of autumn/Краски осени".

Продолжаю участвовать в "красочном" СП.

Хозяйка 2-го этапа - Ольга Сычева с очень красивой работой.

 Задание:
1. сделать открытку (или на выбор: карточку, атс, разворот в артбук, альтерскрап), вдохновившись фотографией или работой по 2-му этапу;
 2.  Использование красок! (не капелек, а прямо-таки ого сколько) - обязательное для всех этапов проекта.
3. На выбор одно из перечисленных - вертикали (в любом виде), контрасты (любые: цвета, формы, настроения...), моя предложенная палитра).

Вообще-то, 3 дня - маловато для этапа))) Я обычно дольше над идеей думаю...

Но у меня давно уже есть правило: нет идей - делай АТС)

Серия "Colors of autumn/Краски осени"


Не удержалась от использования скелетированных листьев, все-таки замечательно они ложатся на осеннюю тему.


Для имитации голых стволов деревьев отлично подошли стебли засушенных роз.


Остальное, как и в первом этапе - много слоев акрила, кракле-паста и т.д.


Из элементов задания использовала некоторые цвета палитры, вертикали (стволы деревьев на фото). А вот контрастов в осени для меня нет. Это такое гармоничное время года, на мой взгляд; последовательно-планомерное увядание природы...

Баннер этапа:


И использованные материалы:


Участвую:

задание "Краски осени" от блога Scrapтовары


Комментариев нет:

Отправить комментарий