Страницы

03 ноября, 2017

ФотоСкрапСмешение-5. "Флюиды красок" - 1 этап

Насколько я помню, это третье мое участие в проектах ФотоСкрапСмешение. Ната Иванчук заразила) Это были проекты Эко-Рустик и Дом (новогодний декор). Теперь - краски)) Люблю. Не смогла не поучаствовать.

Анонсированы 6 замечательных мастеров. Хозяйка 1-го этапа - Наталья Степанова.

Декор поверхности (дощечка, плитка, панно и т.д.)

Задание:
1. сделать открытку ( или на выбор: карточку, атс, разворот в артбук,альтерскрап) вдохновившись фотографией или работой по 1-му этапу;
 2.  Использование красок! (не капелек, а прямо-таки ого сколько) - обязательное для всех этапов проекта.
3. На выбор одно из перечисленных - сухоцветы (гербарий), техника декупаж, штампинг (эмбоссинг), моя предложенная палитра)


Ну, открытки - это не мое, конечно; АТС еще, наверное, сделаю в следующих этапах, а сейчас
 я задекорировала круглые деревянные заготовки (интересно, зачем я закупала их в таком количестве? Не помню). Диаметр штучки - 10см.


В принципе, использованы все элементы задания. Правда, из палитры исключила лиловый и голубой, для меня винтажная осень - это, все-таки, все оттенки беж и коричневого...А в остальном - и сухоцвет, и трансфер (обратный декупаж), и штампинг.
За образец взяла работу Наташи, очень уж хороши плитки у нее)


Слоев краски не очень много, но слоя 4 точно есть. Сверху "отлакировала" прозрачным кракелюром.




Некоторые материалы, которые были использованы:


Еще, конечно, грунт. И забыла алкоголики поставить в кадр.


Теперь думаю - куда ж эту красоту получившуюся применить?...

А пока участвую:

задание "Натуральное" от блога Скраполшебница




Комментариев нет:

Отправить комментарий