Страницы

08 июля, 2017

Попытка - не пытка.

Ни разу не пробовалась ни в одну ДК и, в общем-то, не собиралась. Но, поскольку на данный момент времени, АТС - это моя основная любовь в скрапе, а блог ATC-challengе - единственный АТС-блог, который я знаю ( и в заданиях которого часто участвую), - то почему бы и нет?

Свою первую серию АТС сделала в мае 2015 года. Сейчас их у меня 63.

Хотя я в скрапе работала практически со всеми стилями, техниками и объектами, показать решила только АТС.

Моя пристрастия - это все-таки техники mixed-media.

Одна из моих самых любимых серий "Гаражи-2".


Редко, но делаю тканевые карточки. Серия "Винтаж".


Еще реже делаю карточки из бумаги. Серия "Магия чисел" (конечно, в данном случае не обошлось без микс-медийных техник).


Хотя есть и чисто бумажная серия "Mother Goose".


В последнее время моя фишка - трансферные карточки. Очень люблю эту технику. Серия "Готика.Романтика".


Удачи мне)





Комментариев нет:

Отправить комментарий