Страницы

03 декабря, 2016

СП WinterBook. Четвертый этап.

Как-то плавно движется этот СП с ЧсК, для меня как-то легко, правда смущает, что нет комментариев от устроителей проекта; в общем,4-й этап)

Задание этапа:

- шейкер
- часы
- гирлянда 

Я с большим удовольствием смотрю на работы дизайнеров, работы нравятся буквально все, такие сложные, навороченные, волшебные;
но мои развороты удивительным образом как-то становятся минималистичнее, легче...

Сегодня у меня поменялась цветовая палитра разворота, ушла в теплые коричнево-золотые тона...


По поводу ОЭ - ни шейкеров, ни гирлянд я никогда не делаю (ну, разве что один-два раза...).
Поэтому обошлась малой кровью гирлянды у меня готовые - на картинке и в виде высечки.

Шейкер сделала "отдельно стоящий", он будет служить разделителем между страничками:


Зато часы - это уж часы так часы; вырезала их из большого листа (30х30), а сами странички я "строгаю" из набора 20х20. Видно, что используется и другая бумажка, здесь с вязаным принтом.

Не без подробностей:




Для шейкера не нашлось подходящей пленки, посему использована пленка для ламинирования. По этой причине он слегка не совсем прозрачен)))



Да, забыла -  и слева, и справа декор позволяет подсунуть фото, приклеено всё не совсем.


Разворотом довольна, вполне. Фотографиями  - не очень, не удалось передать истинный цвет бумаги

Баннер проекта:


Приступаю к следующему развороту (как удобно, когда все ОЭ расписаны заранее!). Правда как раз ОЭ следующего этапа сильно смущают - в мой совершенно плоский альбом как-то не монтируются мишура и кисточки...Буду думать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий