Страницы

01 декабря, 2016

3 этап СП "Magic School". Урок Зельеварения!

Очередной (по-моему, заключительный?) этап СП с Мариной Сысковой.

Задание этого этапа:

Сделать холст со спреями с использованием Обязательным Элементом 3 этапа - слова или фразы.

При слове "зелье" какие возникают ассоциации? Приворотное, любовное...
По Далю, зелье может быть и лекарством-снадобьем, и ядом-отравой...
Мой холст - о море, которое и мое лекарство, и моя отрава))) Родилась на море, имя мое "морская" и без моря жить не могу) Море меня приворожило)))
А уж если море+тропики+приятный отдых с дорогим человеком - кто будет возражать против такого зелья???

У меня холст на картоне. Очень просто, без особого изыска...в этом проекте использую только семейные,"родные" фотографии.
Фото сделано на закате, в сумерках, поэтому и цвета спреев выбраны соответствующие (vibrant turquoise и  black marble от Ranger, deep teal от Prima, зеленый турмалин и ледяной винтаж от ФД)...Плюс паста, два трафарета, остатки моих несчастных трех листиков 7 Dots, высечки из соответствующих коллекций, эмбоссинг чипборда, штампинг, брызги, чуть воска и любимые натирки.







Ну, и текст, благо листов с фразами этого бренда достаточно.
По-моему, всё в тему.

Find neverland - найди неизведанную землю...и...
Under dreamy skies - под мечтательным небом
Live for the moments - живи мгновениями

Баннер проекта:

Приму участие в задании "Начнем с нуля" от блога Атмосфера



Комментариев нет:

Отправить комментарий