Страницы

14 октября, 2016

СП Pop-up Album Graphic45 "Всё чудесатее и чудесатее". 2 этап

Ну, что же, следующий этап и следующий pоp-up элемент)))

Подозреваю, что "графическим" мой альбом (в обычном понимании) трудно назвать. Все-таки, я решила делать альбом для фотографий, а это (для меня) предполагает использование больше фоновых сторон листов, а не красочных. Все-таки не хочется, чтобы снимки затерялись в потрясающей красоте бумаги. Да и моя натура пока противится нагромождению множества деталей, чем обычно и привлекают работы с этой бумагой...Минимализм позиции сдает трудно)))

Тем не менее, я его делаю, потому как в компании веселее, правда же? А то так бы и "чахла над златом"...Это, вы же поняли, я так снова благодарю Юлю за организацию этого проекта)))

Напоминаю, что мой небольшой альбом посвящен поездке в Пекин. А конкретно этот разворот - прогулкам по двум торговым улицам этого мегаполиса, Цяньмэнь и Ванфуцзин.

Первая из них - вроде как стилизованная под старый город, со множеством замечательных скульптурных групп, изображающих разные виды торговли (на некоторых снимках это видно), трамвайчиком, который возит пассажиров, красивыми зданиями и т.д. Но это парадный фасад, очень привлекательный, но...для туристов. Стоит свернуть в одну из боковых улочек - и, мама дорогая,- неужели так действительно до сих пор живут люди - улочки  метра в 1,5 шириной, запахи (с моим носом там впору в противогазе ходить), людской муравейник...Вот оттуда снимков у нас нет, как-то боязно даже было фотоаппарат доставать...


 Вторая торговая улица, Ванфуцзин - ну, это современная, широченная, типичная для любого мегаполиса, с огромными торговыми центрами, морем огней и красивой рекламы...


Конструкция разворота почти как у Юли.




Боковые створки открываются, и под ними можно разместить (а можно и не размещать) немало фотографий и карточек.



Ой, вот эту фотографию люблю:


Висит в воздухе огромный чайник, из носика льется вода, но как и чем он закреплен - непонятно...Впечатляет. Народ, как обычно, ручками-то водит, ищет тросы, подвесы - безуспешно...

А этот снимок тоже ко двору пришелся, как раз под лист с бумажными фонариками...


По условию, поп-ап элементов должно быть два, один у меня совсем небольшой - единственная надпись, которую обнаружила на своих немногочисленных листах Bird Song collection...


Второй, основной, из вырезанных деталей и чипборда:




Вот так его еще, что ли , показать...Как-то я не приноровилась еще такие объемные штуки фотографировать


...или так...


Это, так...небольшие фрагменты...



Здесь просто вытащила спрятанные фото, можно еще больше их там разместить:



Баннер этапа:



P.S. Мои впечатления от этой конструкции неоднозначны, мое глубокое убеждение - это очень ненадолго, бумага на сгибах от открывания-закрывания уже практически рвется. Может, я что-то не так поняла, но у меня плохо получилось обыграть место перехода, расположить детальки так, чтобы они не сгибались при закрывании.

Поэтому в видео мне был бы более интересен сам процесс оформления элемента, приклеивание  вырезалок (сама-то конструкция действительно проста...). Я, сколько не пересматривала, не очень сообразила, как все собрано, и вроде ничего не переламывается особо...

Теперь уже с опасением жду третий этап, что-то Юля сложное обещала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий