Страницы

08 октября, 2015

Послесловие к МК Ирины Ангольд

В сентябре к нам в Хабаровск приезжала Ирина Ангольд. К сожалению, именно в тот день, когда Ира прилетела, у нас резко испортилась погода. И вдобавок к акклиматизации (все-таки разница в 7 часов!), Ира еще и простыла у нас...
Несмотря ни на какие коллизии, все очень понравилось.

Я была на двух мастер-классах  - кантри-открытка и морской альбом. Все материалы Ирина привезла с собой.

На открытку записалась только потому, что на другие МК мест уже не было (кто меня читает, знает, что я СОВСЕМ не занимаюсь открытками, принципиально). А хотелось побольше поработать с Ирой. Ну, и как обычно, попробовать что-то новое для меня.
В инстаграмме уже писала, что и зайца можно научить курить, при правильном обучении. Ну, вот результат обучения и четкого руководства. Правда, она милая?



 



А тут еще так совпало, что в этот вечер, после МК, я была приглашена  на день рождения. Открытка, свежеиспеченная, была подарена, и очень одобрена (надеюсь, искренне!)

И второй мастер-класс - морской альбом. Доделывала уже дома, по горячим следам. Хотела сделать его не на кольцах, а в нормальном переплете. И повод был - хотелось, не откладывая в долгий ящик (откуда редко что достается) оформить фото с недавно прошедшего маленького отпуска на море.




И парочка не "голых" ( в смысле, не в купальнике и плавках) разворотов, с деталями:










Еще раз спасибо Ирине  - не каждый решается добираться к нам через всю страну, а она рискнула! А результаты-то мне как нравятся!
Ира, ждем тебя еще раз!



Комментариев нет:

Отправить комментарий