Страницы

02 мая, 2015

СП "Экспериментируем с Леной-LoveCreative". Этап 2 - КОФЕ ГРАНЖ

Второй этап СП. Проект экспериментов, проб, ошибок, почти химических опытов. На этот раз - мой любимый кофе (любимый в прямом смысле, как напиток). Поэтому его запах, даже при сильном нагревании не раздражал меня. Но соды будет немного все-таки...А фото будет много!

В этом этапе дела пошли чуть лучше, в отличие от первого. Ничего нового я изобретать не умею (ленюсь), только стараюсь хоть как-то воспроизвести техники Лены. Начнем?

1. Кофейный эмбоссинг.
Ну, конечно же, я забыла купить декупажный лак. В прошлый раз использовала вместо него акриловый лак, теперь решила попробовать ПВА...Не очень, да?


2. Эффект ржавчины. Все по рецепту Лены (за исключением лака, опять ПВА)


В общем, эффект достигнут....


3. Сложный фон. Ну, разумеется, самый интересный! 

Вместо белого акрила использовала грунт, он как-то поукрывистее. Парафин. Грунт+молотый кофе=паста. Переборщила с кофе, паста получилась ооочень густая...



Ну и снова через трафарет клеем и присыпка уже растворимым кофе, потом - водичка, черный акрил, и прекрасный (для меня) результат, прямо нравится-нравится!




Неожиданно, роясь в очередной коробке с клеями-красками обнаружила этот чертов декупажный лак! Я же была уверена, что он был! 


4. "Проржавление" металла.

Ключ нашла белого металла, а не желтого


Тут уж налила лака, так налила...Присыпала кофе от души, запекла и пошкурила



5. Еще раз кофейный эмбоссинг.

Обрадовавшись найденному декупажному лаку, решила еще раз попробовать эмбоссинг.

В холодильнике завалялся застоялся кофейный раствор, которым я тонирую кукол. И, насколько я помню, он с ПВА. Вот эти безобразием потонировала листик и на еще мокрый сыпанула гранулы растворимого кофе. Уже красиво!


А эмбоссинг со штампами опять не удался, зараза! 


Текст еле заметен...


...а клетка вообще не угадывается...


С кофе -  ФФФСЕ!

Ну, и не удержалась, чтобы не попробовать то, что Лена назвала домашним заданием 1-го этапа. Сода+акрил.
Тряпочку пригрунтовала на картон (и клеила на него, и сверху прошлась). Краска, влажная салфетка, снова краска, снова влажная салфетка и так несколько раз (цвет не получался)


Акрил+сода (на глаз)=паста, трафарет, фен на некоторые части рисунка, наждачка на остальные...Не знаю, получился ли эффект ткани с набивкой, но результат мне тоже нравится.


Ну, вот кстати - у меня паста после высыхания под воздействием фена не очень пузырилась...



Вот и мой альбомчик с "пробами пера"


Толстеет...


Выводы после этого этапа:
- эмбоссинг штампами с помощью лака использовать не буду, с подушечкой результат гораздо лучше (опять же, у меня).

- самодельные пасты имеют право на жизнь, очень даже....НО! При нынешней цене на кофе, с финансовой точки зрения неизвестно, что дороже-дешевле.

- а пробовать что-то новое  все-таки надо! Не попробовав, не узнаешь, стоит ли овчинка выделки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий