Страницы

01 мая, 2015

СП "Сквозь мгновение". Этап 5 / Joint project "Throught the moment". Challenge 5

Заключительный этап в СП с Танитой. Пятая страничка.

Задание этапа:

 Создаем страничку с одним из выбранных условий: фото во всю ширину/длину странички или же дорисовываем снимок.

Выбор у меня был небольшой - дорисовку делать не умею, поэтому остается только большой снимок...А это бооольшие сложности...

Фото распечатала 27х18, ужас...А декор куда?
 Вот что получилось. Неприлично долго делала страницу...

Мои самый старший и самый младший мальчики (в смысле - муж и младший сын). В отпуске. На маленьком автодроме. На Острове Обезьян. Во Вьетнаме.

Из серии "большая собака до старости щенок", "мужчины никогда не вырастают из коротких штанишек" и т.д. и т.п. Наблюдать со стороны за этими гонками было уморительно!



Чтоб не очень серьезно было...



Захотелось "поамериканить" чуть-чуть, чтоб не забылись навыки, полученные на уроках скраповедения Кати Погодиной...



Скетч от Волга-скрап

 






Баннер этого этапа:


А поскольку пост в этом СП заключительный, то смотрим  странички всех этапов:

Этап 1. Три и более фото.


Этап 2. Формат А4


Этап 3. Разрезанное фото


Похвастаюсь, а что? Эта работа попала в ТОП-3 в ЧБ Совушка Славия! Было очень приятно, это все-таки CAS-блог, а мне нравится этот стиль, очень....

Этап 4. Фото нестандартной формы


Этап 5. Фото большого формата


P.S. Эта страничка попала в топ-3 по результатам этапа.



Танита, спасибо за проект! Задания были очень интересными, необычными и мой страничный альбом пополнился работами, за которые мне не стыдно!

Я  тебе желаю прекрасного настроения, преодоления всех трудностей и много разных и прекрасных проектов, в которых ты будешь вдохновлять  участниц на творческие подвиги и сама получать удовольствие!












Комментариев нет:

Отправить комментарий