Страницы

23 мая, 2015

АТС. Серия третья. "Dragonfly(Стрекоза)"

Еще одна (пока крайняя) серия АТС. 

Серия "Dragonfly(Стрекоза)".  Серия закрыта



Пивной картон, чайные пакетики на медиум, спреи, штампинг, лак.

№1. gold-1. Рита.



№2. silver-1. Моя.



№3. gold-2. Ира Рыбак



№4. silver-2. Глори


Первыми опять выбирают Глори и Рита!

Если интересно, то после оклейки чайными пакетиками это выглядело так:


Слева - пакетики от ягодного чая, справа - от черного...Их окраска и определила примерный цвет спреев. Хотя,как всегда, хотелось оставить так, не делая ничего дальше...

Все три моих первых серии (ну, чтоб похвастаться лишний раз!):

"Геометрия цвета"


"Магия черного"


"Dragonfly(Стрекоза)"


Без ложной скромности скажу, что довольна очень, несмотря на некоторые погрешности...И мне понравилось делать эти карточки! Надо теперь думать о хранении... 

Вот интересно, почему я, подходя к столу, решительно настроена сделать что-нибудь "шеббистое", а получается то, что получается...? Тешу себя мыслью, что шебби предполагает объем, это неудобно пересылать в обычном конверте, а mixed-media можно и плоским сделать...Но что-то мне подсказывает, что причина вовсе не в этом...



Комментариев нет:

Отправить комментарий