Страницы

23 мая, 2015

АТС.Серия вторая. "Магия черного".

Поскольку навыбирала АТС у Глори (с подачи которой я и начала делать этих крошек гораздо раньше, чем собиралась) и Риты Лигай, и теперь их должница, сделала после первой серии еще одну.

Серия "Магия черного". Серия закрыта



Идея мне нравится, исполнение подкачало...Хотя я в какой-то статье об АТС прочитала, что АТС испортить нельзя, любой огрех можно превратить в изюминку...

Пивной картон, 2 слоя черного грунта, кракелюрная паста+акриловая краска, лак. Кракелюр, правда, ни черта не проявился, может, краска не дает пасте потрескаться?

Вот мне что-то индейское видится...

№1. violet-1. Глори



№2. green-1. Рита.



№3. red Maryz


№4. green-2. Моя.


№5. violet-2 подарена


Глори, Рита, если нравятся, выбирайте. Две останутся свободными (а, может, и четыре...вдруг, не понравятся...)

Следующая серия - в следующем посте. Долги не закончились еще!



Комментариев нет:

Отправить комментарий