Страницы

26 апреля, 2015

СП "По следам вдохновения". Четвертый этап

Есть СП, которые не оправдывают ожиданий...Хочется скорей закончить (бросать не могу, есть такая черта характера, крайне неудобная иногда!), жаль времени и  потраченных сил...

Так вот, этот проект - не из них! Спецагенты  Dora&Bora сумели заразить своим энтузиазмом, писать отличные, информативные и эмоциональные посты и очень-очень жаль, что проект подходит к финалу.

Ну что же, четвертый этап. Техническое задание - "сращивание" картинок и фона.
Тема этапа - "Двое: я и мое вдохновение".

Разворот, который получился у меня:


Напоминаю, идея моего артбука - обыграть снимки пекинских роз. Но этот разворот не получился с азиатским уклоном (ну, разве что хокку). Заметила некую цикличность - после первого яркого разворота нестерпимо захотелось черно-белого решения. Потом - опять разворот, насыщенный красками. И теперь - спокойное цветовое решение.

Ну, насчет своего вдохновения пространно высказывалась в предыдущем посте. Пока мы с ним ищем друг друга. А о вдохновении вообще сложились строчки для этого разворота:


Аромат, цветок, стрекоза, радуга, звук  - да мало ли что может вдохновить поэта, музыканта, художника ...Природа, ее созерцание, или, напротив, напор стихии - наверное,очень большая составляющая доля всех вдохновений...Нет, ну конечно, и чувства, и эмоции, и много еще чего...Но я - о природе...

Перейдем к технической стороне этапа. Все мастер-классы, приведенные в обширном и познавательном посте, я просмотрела, некоторые видела и раньше. Одни не подошли из-за использования сильнопахнущих (мягко говоря) средств, и так уже практически "моментальный" токсикоман (шучу-шучу!)... Другие я уже пробовала раньше, ни черта не вышло. В СП с Оксаной Есдал пробовала сделать трансфер - ни-че-го! И как раз с того проекта остались неиспорченные распечатки на струйном принтере, решила их "вживить" так же, как и тогда - напрямую. Правда, в тот раз использовала все-таки лазерную распечатку, она не течет при покрытии медиумом или лаком. Но сейчас захотелось намеренно подпортить картинку, при покрытии лаком она чуть размазалась, что и требовалось.

На загрунтованный фон медиумом приклеила кусочки картинок, затем грунтом, смешанным с разными красками, покрыла обе странички, стараясь замаскировать границы. Цвет на правой странице получила, смешав 6(!)  красок. 
И произвела "перекрестное опыление" страниц скомканной сухой салфеткой...

И как обычно бывает, захотелось на этом и остановиться...Так мне понравился результат. Такие обшарпанные стеночки старого дома в старом саду...





Ага, вот тут видны следы кисти с лаком на картинке:


Но розы-то надо пристраивать? И решила обойтись в этот раз только штампами.
Не, наврала! Еще остатками цветной грунтовки (жалко было выбрасывать!) навела кирпичную кладку...




Еще разок:


Мне почти нравится...А вам как?

Это был завершающий разворот этого проекта, только обложку оформить. Но у меня-то еще четыре остались пустыми в некрасовских поэмах и стихах...Опять же, розы еще есть. Так что...вдохновение, ауууу!

Баннер этой замечательной затеи


Комментариев нет:

Отправить комментарий