Страницы

25 января, 2015

СП Технический вторник. Этап 5

Подходит к концу интереснейший миксмедийный СП с Оксаной Gjesdal.


На этом этапе предстояла работа с гипсовым холстом и использованными чайными пакетиками.
Наконец-то я нашла им применение! Собирала добросовестно одно время, а пристроить некуда было.

Ну, фото, как обычно ночные (а какие же еще?), процессные.

Холст красить не стала, сразу наклеила пакетики.Чай я люблю фруктовый, поэтому есть такие ягодные пятна.
Ввиду проблем с медиумом, клеила на матовый декупажный лак.


Побрызгала двумя видами спреев.


Наклеила картинку.


Классный рельеф!


Ну и шпатлевка с акрилом.


Из-за такого рельефа шпатлевка попадает не везде, поэтому предыдущие слои просматриваются.




Как обычно, жду замечаний от Оксаны. 

Поскольку это последний этап (но не последний пост, еще все работы будут вместе), хочу высказать слова благодарности Оксане за такой замечательный СП, в котором она показывала разнообразные техники, материалы и давала простор творчеству, хотя мне такая работа была в новинку и очень сложна (с идеями у меня всегда проблемы, я уж не говорю об исполнении). Но учиться чему-нибудь новенькому я люблю, даже если не очень получается!
Было крайне интересно! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий