Страницы

27 января, 2015

СП Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага

Ну, такого еще не было - чтоб я добавляла работу в последний день...А все потому, что только вчера поздно вечером приняла решение все-таки поучаствовать в СП с Катей Погодиной по американскому стилю.

Из шести (всего-то!) страничек, которые есть в моем скромном багаже, три можно с натяжкой отнести к этому стилю (это я так думаю!). А стиль веселый, позитивный, поэтому поучиться хочется! А ведь зарекалась в конце прошедшего года по поводу всяческих СП...Как говорится, благими намерениями...

Ну и вот мой ооочень скромный результат (естественно, фото ночные, постараюсь в выходные переснять при свете дня)

страничка


Задание этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!"
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;


Условия выполнила, что называется, в обрез. Слоев бумаги не больше (но и не меньше) пяти, три разрешенные пуговки, шнур пыталась пристроить-не получилось. Дудлинг для меня темный лес, все, что смогла - изобразить рыбешек, и то не на самой страничке, а на бумаге и вырезала потом (вдруг испорчу страничку, самый страшный страх для меня)




Сдается мне, что сие творение мечется между CAS, американским и фристайлом...Но границы этих стилей такие размытые (для меня), а я так боюсь и не люблю излишеств и нагромождения, что пока вот так. Может, к концу проекта что-то изменится?

Конечно, хотелось бы услышать мнение Кати, но, судя по количеству участников, ей просто нереально прокомментировать каждого...



А поскольку в страничках я начинающий, то попыталась использовать скетч-страничка №5 от FLEUR Design



Комментариев нет:

Отправить комментарий