Страницы

28 декабря, 2014

Альбом для сына

Честно скажу, что этот альбом перебил мне всю подготовку к НГ, на нее просто ни сил, ни времени не осталось. Это я к тому, что все-таки надо готовить сани летом! Либо альбом надо было гораздо заранее делать, либо к новому году готовиться с весны...
А альбом очень хотела сделать, все-таки 30 лет ребенку...Блин, какая я старая немолодая мама...
Слов мало, фото очень много, не все добредут до финиша...



9 разворотов, фактически - 11. Определенного стиля нет, получился такой калейдоскоп из разной бумаги, разных по стилю украшалок, в общем, все как в жизни - по-разному!


Не знаю, каким образом сейчас в роддоме "помечают" новорожденных, а тогда это был вот такой страшненький кусочек клеенки с указанием пола, фамилии, веса и роста малыша, привязанный к ножке таким же страшненьким, желтым от йода бинтиком. Почему-то у старшего сына такие штуки были на обеих ножках (одну из них и вложила в кармашек), а у младшего - одна...

Разворот о счастливом (надеюсь!) детстве, когда еще были обожающие внука баба, дед...




Открывашка...


С телеграммой здорово, по-моему, придумала. Распечатала текст на старой-старой тонкой бумаге (боялась,принтер зажует) текст и наклеила на изображение бланка телеграммы, практически в натуральную величину,  из советских времен...



Разворот про братьев.








Конечно, с открывающимися элементами:



Разворот про гитару, одно время- большое увлечение моего старшего. Собственно, левая страничка - вообще самая первая моя страничка, делала в рамках  СП "В горошек". Отправная точка для всего альбома. В качестве гитары - сачок для бабочек...



Разворот про маму и папу этого взрослого мальчика (ну, в смысле, про нас с мужем), слева -моя, справа - про мужскую часть нашей семьи.






Ну, это понятно - развлечения, спорт и всякое-разное...


Свадьба и семейные фото.



Просто мой сложный мальчик, немножко его характер и любовь к морю (надеюсь, передавшаяся от меня!)



Вообще много использовала здесь обрезков с названиями коллекций, это отличные дополнения к другим украшениям.


Этот разворот скрывает еще один полноценный



И крайний. Редкие кадры смеющегося сына и очень серьезные про еду...






Строгая мужская спинка. 



Альбом понравился. Делался с любовью.



Комментариев нет:

Отправить комментарий