Страницы

29 декабря, 2014

Предновогодние скрап-посиделки

В воскресенье выкроила время в предновогодней суете и резво  поскакала в Первое в городе скрап-кафе на ставшие практически традиционными скрап-посиделки, исправлять свое совсем не новогоднее настроение. Это получилось! Собрались знакомые, приятные люди - пообщаться, посмеяться, пошутить и потворить (стихи, практически). Задачка была - принести с собой набор для открытки, чтобы из него кто-то сделал открытку для меня, и наоборот. Где я  и где открытки??? Но не могла же я пропустить такое событие только из-за того, что я не очень люблю, очень не понимаю и совсем не делаю открытки!

Да еще Света Ivendi, одна из хозяек кафе, всех построила и дала срок - 1 час! Елки зеленые! 
Для меня открытку досталось делать Даше. Я, конечно, притащила огромное количество всякой фигни, поскольку продумать идею у меня не получилось (естественно). Но Даша на раз-два сделала! Ну, конечно, открыточница знатная!




Красота, правда? Даша, спасибо!

А я делала открытку для Нади. У нее, в отличие от меня, набор был минимальный, но и то минут 10 я вообще не соображала, что, куда и как...
Но за час успела!

Фото с места событий, на телефон, поэтому так ...


Спинка...


Надя сказала, что понравилась.

Открытки все подписаны, теперь такая память будет...

А еще был обмен подарочками! Скрап-конвертик от Оли!

Прелестная салфетка (моя слабость!) от Маши :


Мыло ручной работы и скрап-радости от Насти:


Чудесная вырубка от Ани:


Представляете, они для каждой из нас приготовили такие пакетики!

А еще - вкуснейшая селедка под шубой (от Любы), изумительный торт (от Оли, знаменитая кабачковая икра (от Маши), а еще...а еще...В общем, было здорово!


Девчонки, спасибо всем! И всех - с наступающим! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий