Страницы

19 декабря, 2014

Много фото с МК Евгении Петцер в Хабаровске

На прошлой и этой неделе я была на...сейчас посчитаю...5 (пяти) МК Жени Петцер, которая добралась до нашего края земли (Аня, Света, спасибо за организацию этого приезда!). Ну что сказать, это уже третий мастер высокого класса, который  нас посещает, и они такие разные! Женя совершенно очаровательна, мк проводит собранно, спокойно. Мне понравилось.

Сразу скажу, что все работы, которые я покажу,  в основном, умелыми ручками Жени сделаны (не считая идеи, композиции, раскладки). Я была на подхвате, и училась.

Первый день. Объемная страничка. Не мой стиль, поэтому и пошла учиться, как сейчас модно говорить, выходить из своей зоны комфорта.





Строчка, конечно, мной сделана. Идея Жени.



Увлекательный процесс...


...и результат


День второй. Альбомчик в стиле американского фристайла. Вообще планировался тревел, но у меня это рассказ об одном майском дне - Дне Города.








Конечно, буду дорабатывать, добавлять странички, фото много неохваченных осталось.

Как же мне нравится, когда на мк немного народу - спокойно, мастер уделяет много внимания, а мы с Сашей еще и пококетничать успеваем перед фотоаппаратом...


День третий. Страничка на белом фоне. Это уж точно  - просто работа Жени. От меня только приклеивание, и машинная строчка. Я  даже Женю попросила расписаться на обороте.
Конечно, после предложенной ею раскладки я задала сакраментальный вопрос "И это всё????" Она смеется, говорит, что ей частенько приходится утвердительно отвечать на такой вопрос.
Я, конечно, и сама иногда впадаю в минимализм, но на МК-то хочется побольше чего-нибудь понатыкать на бумажку...А не надо.







Вечером того же дня состоялось уже традиционное чаепитие с приглашенным мастером (с традиционными же вкуснейшими Олиными пирожками с капустой, божественным яблочным пирогом Елены и массой других вкусностей "прощай, фигура!") , и заодно небольшой творческий процесс по созданию обложечки для блока стикеров.


Недолго по времени и прекрасная идея для подарка! Смешно получилось - я терпеть не могу цветуечки, а тканюшку выбрала шебби, пришлось использовать как раз цветы, а все остальные девушки делали как раз то,что я люблю - просто.

альтер-скрап


Ну, и наконец, будильник с новогодним декором. Мое любимое занятие - альтер-скрап! Заготовку красила практически ночью, чтобы не тратить на это время на самом МК. 
Тоже впервые (почти) делала такую объемныю композицию в маленьком неудобном пространстве, так что опять Женя ...


Прибеленный акрилом...





Ой, как он мне нравится! Буду еще делать в другом стиле.





Итог первый. Очень понравилось. Всегда приятно, когда приезжающий мастер, помимо обладания мастерством и умением показать и объяснить, оказывается еще приятным в общении человеком. Я не склонна к бурному проявлению эмоций, но Женя действительно очаровательна.

Итог второй. Грустный. При нынешней экономической ситуации, видимо, больше живые МК я не смогу посещать, если они даже и будут...Но надо радоваться и тому, что уже состоялось! Виктория Клабукова, Елена Олиневич, Евгения Петцер - это же здорово! Все такие разные, и все такие замечательные!
Женя, спасибо за предновогоднее настроение!

И отдельные слова благодарности хозяйкам Скрап-кафе - Светлане и Анне, организующим такие замечательные события, на которые съежаются девушки со всего края, и даже из Якутии! Девчонки, вы такие молодцы!


Аня, и за фото - отдельные слова благодарности!












Комментариев нет:

Отправить комментарий