Страницы

26 августа, 2014

Мой второй шебби-бук

Продолжаю учиться у Гали Проценко. В этот раз был заявлен "быстрый шебби-бук". Ну, на самом деле никакой он не быстрый ! Для меня, во всяком случае...Оба выходных. просидела и простояла над ним...

Результат очень нравится! Все-таки тактильные ощущения для меня очень важны...
Первый раз делаю альбомчик без фото. Как-то не очень понравилось делать подложки без снимков, с уголками намучилась, пока подогнала правильно...

Два кармашка, открывающаяся книжечка для двух фотографий.

ткань, кружево, шитье


Спинка:



Кармашек слева...



...и справа...




Детали:




Как-то незаметно запас кружев почти иссяк...Все-таки здесь предпочтительнее использовать широкое, а у меня исторически сложился приличный запас узкого...

И больше шитья здесь использовала, чем в первом.
Ну вот. Я очень довольна.
Галя, спасибо!













Комментариев нет:

Отправить комментарий