Страницы

26 августа, 2014

Я могу все!. Этап 3.

Как-то я даже не знаю, что написать на этом этапе...




Скрапом в чистом виде я не занимаюсь, мои запасы материалов - это , в основном, ткани и кружево. Очень много ткани!

С чем не согласна в Танином посте.

Но всех туфелек не купить.(цитата).

Туфелек должно быть МНОГО! Это мой бзик (так же,как часы,сумки и украшения). Платьев можно меньше, чем туфелек...(Лирическое отступление от темы).

Примерно год назад, когда я сделала свой первый блокнот, кроме купленных двух листиков скрап-бумаги на форзацы и одной металлической подвески, ничего не покупалось. Да как-то и не собиралась...Даже когда делала первый(огромный!)фотоальбом об отпуске,  обходилась какими-то подручными вещами...

А, собственно, год назад в наших немногочисленных хабаровских магазинах для творчества и купить-то было особо нечего...Того, что видела в интернете, и в помине не было! А покупать в интернет-магазинах я и тогда не любила, и сейчас не люблю...Ну и скупалось, что на глаз упало...

Всего год прошел... Мама дорогая,какой только фигни я не накупила! И это при том, что я не продаю, не делаю на заказ, только для себя...
Ну, вот прямо шопоголиком я себя не признаю (ага, как и алкоголики, и наркоманы, и игроманы...), но зайдя в магазин "только один скотч купить", как и все мы, удержаться не могу...Правда, в последнее время все-таки получается сдерживать себя...
Например, собираясь участвовать в СП с Леной Моргун, купила из заявленных у нее материалов только пасту со стеклянными шариками (ну, фен для эмбоссинга, которым вообще не собиралась заниматься,прицепом пошел...).

Зато бумагу для подложек покупаю исключительно в канцелярских магазинах, в отделах для художников. Там огромный цветной лист размером со стандартный ватман, стоит просто копейки. Все, что можно купить в тканевых магазинах, покупаю  там. Конечно, и там цены растут, но кружево, тесемки, ленточки, тесемочки там все равно дешевле! И почему скрап-продавцы такие жадные?

Скрап - дорогое удовольствие, поэтому лучше потратить больше времени на анализ и план, чем  денег на то, что потом будет лежать :) (цитата)


С первой частью согласна абсолютно! Со второй - так же абсолютно несогласна! Когда тебе 22 - можно и потратить больше времени, впереди вся жизнь. А мне сейчас лучше потратить деньги (разумеется, когда есть, что тратить!).

Я не делаю открыток(совсем), страничек(всего две сделала, и то по заданию в СП), поэтому бумагу покупаю редко (но метко, блин!), для альбомов предпочитаю отдельные листы, в зависимости от настроения фото.
А уж на цветах экономлю! Правда, не удержалась, купила несколько примовских упаковочек, попробую в предстоящем альбоме...Не удержалась просто, их вообще до недавнего времени у нас не было (а в интернет-магазинах я..., и далее по тексту). Совершенно не понимаю, за что дерут такие деньги (нет, понимаю, конечно, что за бренд, но все же...).

Последнее время сдвиг на  гипсовом декоре, оригинальном...Тоже долго не было совсем, поэтому скупила, что появилось. Так и не удалось купить балеринку с пуантами, даже в интернете! А так хотелось! Гипс использую в альтер-скрапе.

Брадс и анкеры почти все уходят на альбомы. Вот с металлическими подвесками перебор, признаюсь...

Не согласна с Таней по поводу дополнительных инструментов! Труд надо облегчать! Резак недорого покупала, но пользуюсь им редко, в основном, для резки картона. А бумагу режу дисковым ножом для ткани, душевно! Покупался-то он для ткани, равно, как и мат для резки...А режу вовсю и бумагу.
Кроподайл купила,дорогой, пользуюсь тоже нечасто, но как же он облегчает установку люверсов!
И доска для биговки существенно облегчила жизнь, хотя цена, конечно, кусачая...

К чему я это? Вот работа, которую сделала год назад, мой первый альтер 
(Надя, спасибо за СП!).


Кому-то будет смешно, но это моя первая скраповая работа и я ее обожаю до сих пор!

Так вот, специально купленных элементов в ней - ну... штучек семь, плюс две гипсовых рамочки, плюс чипборд-надпись - все!
Остальное  с помойки из моих и мужниных плюшкинских запасов всякого барахала ненужного. Детальки от часов вообще выпрашивала у часовщика (а вот не было у нас в магазинах всех этих супердорогих декоративных элементов тогда!). 
Нет, вру, еще парочку спреев купила (когда о них спрашивала, продавцы делали круглые глаза, еле нашла)





Ну и что, мне эта вещь из-за использования не скрап-материалов менее милой стала? Ничуть... 

Тут Таня права, производители нас вводят в искус...Надо сопротивляться!

Я, конечно, не призываю всех на помойку на утилизацию в скрапе всех отходов, но иногда...

И о блоге... Больная тема! Вот не успела записаться в тот СП, о котором пишет Таня, иначе в качестве заданий все изменения уже были бы сделаны. А так - все на потом...Вон, даже название своему блогу до сих пор не смогла придумать. Не люблю словесные красивости и штампы, вот блог и остался без названия...
Надо бы кнопочку "наверх" сделать, еще какие-нибудь мелочи добавить (или убрать?)...А в основном, меня все устраивает. Моих читателей - не знаю, не говорят...

И о мечтах. Ну, не знаю...Просто хочется, чтобы творчество приносило радость и отдохновение, а не отрицательные эмоции (у меня часто бывает).
Из практического - научиться, наконец, фотографировать свои работы в помещении прилично! Все-таки фото - лицо блога (ну, одно из...)

А работа, которая отражает мое душевное состояние - недавно сделанный шебби-бук, ну,от скрапа он далеко,конечно,но как раз сейчас так хочется возиться с тряпочками и кружевами...И видимо возраст дает о себе знать - все последние работы об ушедших родителях, детстве, в общем, воспоминания...

P.S. Вернулась к первой фразе поста...Смешно...Графоманство - страшная вещь.

P.P.S. Медаль на грудь, если хоть кто-то это прочитал...



Комментариев нет:

Отправить комментарий