Страницы

21 мая, 2014

Коротенький пост без фотографий

Вчера вернулись из поездки в Пекин. Получилось, что на 5 дней выпала из блогожизни. Никогда не думала, что окажусь в Китае без интернета! Может, конечно, это  только наша гостиница этим страдает,но что-то мне подсказывает - так там везде...Страницы открываются не то что медленно, а просто ...(тут можно было бы вставить матерное слово). Написание комментариев вообще заблокировано,  фото не открываются, ну и далее по списку...
И надо же так, 5 дней меня не было, а за это время я выиграла 2(!) конфетки. За два предыдущих года - ни одной, а в этом году - уже третья! Правда, две из них достались мне в качестве бонуса, но это же не менее приятно! О выигрышах узнала случайно, из комментариев...
За эти же дни у блога, как потом выяснилось, добавились несколько читателей (а для меня они очень важны).
Когда не могла ответить на комментарии, очень переживала по этому поводу!
Вот как затягивает это дело...Наверное, это плохо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий