Страницы

21 мая, 2014

Коротенький пост без фотографий

Вчера вернулись из поездки в Пекин. Получилось, что на 5 дней выпала из блогожизни. Никогда не думала, что окажусь в Китае без интернета! Может, конечно, это  только наша гостиница этим страдает,но что-то мне подсказывает - так там везде...Страницы открываются не то что медленно, а просто ...(тут можно было бы вставить матерное слово). Написание комментариев вообще заблокировано,  фото не открываются, ну и далее по списку...
И надо же так, 5 дней меня не было, а за это время я выиграла 2(!) конфетки. За два предыдущих года - ни одной, а в этом году - уже третья! Правда, две из них достались мне в качестве бонуса, но это же не менее приятно! О выигрышах узнала случайно, из комментариев...
За эти же дни у блога, как потом выяснилось, добавились несколько читателей (а для меня они очень важны).
Когда не могла ответить на комментарии, очень переживала по этому поводу!
Вот как затягивает это дело...Наверное, это плохо...