Страницы

20 мая, 2014

СП тематический альбом. Этап №6. Разворот пятый

Успеваю...Опять приходится извиняться за фото, стыдно конечно, но делала снимки уже практически "ночером". Пять дней отсутствия подкосили, конечно, во всех СП, где участвую. А я еще ни разу  не выходила из сроков, не хочется и сейчас начинать.
Одну страницу успела сделать в день отъезда, а вторую - сегодня, в день приезда, чуть поспав после бессонных суток. Так что sorry за огрехи ...

Обязательные элементы для этого разворота -
прием: кармашек с тегами или мелочами
материал: скотч



Этот пятый разворот у меня фактически будет вторым. Фото моего родного города закончились, сделать их не могу, поэтому решила сделать еще один ретро-разворот.

Первая страница - молодые родители, брат и я, конечно...



Есть кармашек-конверт с маленькими тэгами


Внутри - снимок совсем молодого папы, во время службы в армии.


А это - мама еще до встречи с папой. У них была разница в 10 лет, в мамину пользу ( в смысле, что она была старше).


Брата тоже нет, уже давно...


Вторая страница -  про меня, любимую:


На дежурстве, в детском саду. Насколько помню, "фотосессия" предполагалась заранее, поэтому наверчены такие банты.


Эта суровая первоклассница в первый день школы - тоже я. Видно, уже тогда предполагала, что школу я любить не буду, хотя практически всегда была отличницей...


Двоечка на фартуке означает, что суровая первоклассница успешно перешла во второй класс. И еще одна из редких фотографий, где я улыбаюсь...Это уже класс пятый-шестой, наверное...


Еще чуть-чуть...



Кармашек с тэгами есть, скотч (с птицами и часами) есть.

Если завтра получится переделать фото, заменю. А пока, чтобы не опоздать - какие есть...

Баннер проекта:


Приму с этим разворотом участие в задании "Черно-белое фото" в Совушке Славии








Комментариев нет:

Отправить комментарий