Страницы

24 мая, 2014

СП тематический альбом. Этап №7. Обложка

Жаль-жаль-жаль...Подошел к финалу СП с Олей Тенисон ТЕМАТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ...
Заключительный этап - обложка и сборка.
Тема моего альбома - Город моего детства. Получились 2 ретро-разворота , разворот о самом городе и два разворота - об окрестностях Находки, то бишь море-берег-берег-море.

Переплет делала по МК Е.Виноградовой с дополнениями Н.Власюк. Уже третий альбом с таким переплетом, очень нравится.

фотоальбом


Формат 25 на 25, обложка мягкая на флисе, чудесный корейский лен, застежка на пуговицу и резинку.

Спинка:




На корешке дополнительные брадс


Дальше должны быть развороты. Вчера вечером, когда начала сборку, всякие разные личности мои мужчины отвлекли меня на пиццу с пивом на обсуждение нашего небольшого пекинского отпуска. В результате, когда все разошлись, я сборку-то продолжила, но пропустила один разворот, и тот, который должен был завершать всю мою красоту, пришлось впендюрить в середину...
Но уж покажу я все, как должно было быть.

Ах да, не могу делать альбом без форзацев. Так что еще и они:




Оба с кармашками, можно массу чего положить.



Ну и развороты:





  

И маленькие подробности:








Вот такой получился.
Оля, спасибо большое - за СП, за подробные посты, где щедро делилась своими идеями, за ответы на вопросы...Было очень интересно!
Все участницам спасибо за такую разную красоту!









Комментариев нет:

Отправить комментарий