Страницы

22 мая, 2014

Мужской блокнот,или 3-й этап СП БЛОКНОТЫ ВСЕМ!

Пересечен экватор в СП БЛОКНОТЫ ВСЕМ. На этот раз делали мужской. Наверное, по моим стилевым ощущениям, создание такого блокнота(и не только блокнота) мне ближе всего. Хотя другие участницы умудряются уместить и здесь много разного декора, даже кружево видела...А мне ближе минимализм.



Морская (любимая) тема меня не отпускает. Формат А6 - тоже, хотя сделала заготовку и для А5, может еще успею один сделать...

Странички нашла в нете, очень они мне нравятся...




На форзацах, как всегда, кармашки, и с обратной стороны - картинки:


ОЭ - у меня брадс и ленты:


На корешке тоже добавила брадс (для брутальности...)


Спинка:



И еще чуть-чуть:




Вот.



На каждом этапе будет выбран победитель, который получит сертификат на покупку скрапостей в размере 300 руб. в магазин "Fantasy".

 а среди тех кто пройдет все этапы будет разыгран сертификат в размере 500 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий