Страницы

08 мая, 2014

Гороховые сомнения, или 4-й этап СП

На этот раз коробка. Вот уже на третьем этапе из четырех СП В горошек я делаю что-то в первый раз. Только блокноты для меня уже привычное дело, а открытку , страничку, а теперь и коробку я делала впервые. Специально спросила, можно ли декорировать уже готовую,Наташа сказала-можно. Но мы же не ищем легких путей, правда? Вот и блокноты не могу готовые декорировать, только с нуля...Что же, я коробку не сделаю, что ли? Нашла вот такой МК - и сделала!
Только это оказалось самой легкой частью задания. Как у меня водится, придумать декор - вот основная проблема.
Вот результат:

СП в горошек


ОЭ этого этапа:

1. Крафт в любом его проявлении)
2. Стразы/кристаллы/граненые камушки
3. Ноты в любом проявлении-лента с принтом, штампы, вырубка, брадс или пуговицы, картинки и фото, скотч и прочее))))

У меня крафтовые фишки-бабочки, граненые камушки и кусочек нотной бумаги.






Покрупнее



А знаете, что это за квадратная штучка с окошком, похожая на чипборд? Кто помоложе,ни за что не догадается! Разбирала старые залежи, наткнулась на целую упаковку рамок для диапозитивов. Просто клад! После тонировки и украшалок вполне себе выглядит!


Вот и ноты.


Дно.



Ну вот, я посмотрела-посмотрела, и подумала - ну хоть один цветочек могу куда-нибудь приткнуть, хоть когда нибудь???

И слегка переделала...





Как лучше-то? Или все плохо?





Попробую поучаствовать в задании от Синей Груши




И со вторым вариантом оформления(с жемчужным цветочком,который я и оставила) в задании Жемчуг+кружево+ноты от MariScrap















Комментариев нет:

Отправить комментарий