Страницы

29 апреля, 2014

СП тематический альбом. Этап №4. Разворот третий

Что ж такое, как же так...Опять за один вечер приходится делать разворот тематического альбома с Олей. Не успеваю везде...

Зато я добралась до снимков, ради которых, в основном, и затеяла этот альбом - и это МОРЕ! 
Море - моя ЛЮБОФФ навсегда! Родилась в приморском городе на Японском море и имя родители мне дали морское, училась в другом приморском городе; сейчас живу в городе, где нет моря - и это моя большая печаль...Если хотя бы раз в год не получается съездить к этой красоте, болею...


СП третий разворот


Обязательные элементы для этого разворота -
прием: объединяющий две страницы в одну единую картину элемент.
материал: ниточки, тесьма или кусочки ткани.



Все ОЭ присутствуют - и нитки, и ткань (натуральный лен), и страницы сделаны по фону зеркально, есть объединяющий элемент из чУдной бумаги с ракушками.

Левая страничка


и поподробнее...


Это снимки любимых бухт и пляжей Находки. Красота необыкновенная...
Кусочек фатина намекает на морскую пену.


На правой страничке фото из пляжных окрестностей, обожаемые мной лесные ромашки и гвоздички, такие трогательные...




Специально купила морские штампы, отлично смотрятся, по-моему.
Подбор бумаги и ткани по задумке - цвета песка, зелени и воды (неба). Случайно купила квадратные фишки на нужную тему, по-моему, вроде бы вписались. От  кружева просто не смогла удержаться...

Ну, вот такой получился разворот...Мастерила и прямо вкус соленой воды ощущала, хочунемогу...

Между прочим, снимков только на один разворот осталось, надо что-то думать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий