Страницы

28 марта, 2014

СП тематический альбом с Олей (White rabbit). Этап №1. Концепция и подготовка материалов.

Такое умное и обязывающее слово - "концепция"... Очень захотелось присоединиться к СП Ольги Тенисон по созданию тематического альбома. Пока на моем счету два полноценных альбома, а хочется еще и еще… Только вот напрягло слово «тематический». Для меня найти идею – самое трудное. Человек я крайне прагматичный, и уж если делать альбом, так для жизни, а не ради искусства… Поэтому всякоразные сказочно-литературные темы отпали сразу, домашние меня не поняли бы. А мне важно, чтоб меня похвалили (а кто говорит, что это ему не важно – лукавит).

Поэтому я чуть не сломала голову…Вообще-то фотоальбомов мне надо сделать как минимум два, но сразу с фото, а фото – личные, и не очень хочется их показывать. Делать альбомы просто с местом под снимки мне не нравится…

Короче, я придумала. Буду делать альбом «Город детства». Город, с которым сейчас связывают только могилы родителей… Город, где прошло совершенно счастливое детство, где вышла замуж, где родился первый сын, где моя вечная любовь – МОРЕ (не зря меня назвали «морским» именем) и дивная приморская природа.

Фото всех материалов не будет, потому что я подбираю все только в процессе, сразу в голове не могу сложить картинку. Бумага, конечно, будет разная, наборы не люблю (пока), будут чипборды, журналинг, наверное – пуговки и фишки…


Ой, что-то мрачновато вышло...Вот что бы не начинала делать, все заканчивается коричнево-бежевым...

В общем, куда кривая вывезет… Переплет опять будет тканевым, другие пока не пробовала.


Ну вот. С нетерпением жду начала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий