Страницы

05 марта, 2014

Лайфбук.Январь

Ну очень долго думала, присоединяться ли к этому замечательному проекту ...

Загорелась-то сразу, ну, в самом деле - разве не привлекательно в течение года делать памятные зарубки, пристраивать немногочисленные, но все же  фотографии, и в конце декабря подержать в руках прожитый год в картинках! Сомнения тоже пришли сразу - скрапер из меня никакой,  записана в  два вышивальных проекта, тоже длиной в год...В общем, сомневалась даже когда появились первые развороты участниц, и все-таки этот соблазн меня победил.
Идеи глубокой нет, хочется просто фиксировать какие-то события...Будут фото - хорошо, не будет (вот за февраль уже точно нет своих) - придумаю еще что-нибудь.

Зима вообще очень насыщенный период в нашей семье, и январь - это, кроме Нового Года и Рождества, мой день рождения и годовщина нашей свадьбы (в это году - жемчужная). Об этом мой разворот.




Разворот на одном листе, в закрытом виде-15 на 21. Бумага, конечно, зимняя, со снежинками и прочей зимней атрибутикой (Зимняя сказка от Scrapberry's). Формат для меня маловат, пока не умею вместить много в такой маленький размерчик. Всего 11 фото.


Задание января - текстура. У меня кружево на листе, настоящее кружево, текстурная паста


Жемчуг - символ нашей нынешней годовщины

Трафаретов у меня немного, но этот вполне себе напоминает узоры на стекле...















А это - фотография альбома, который я делала к нашему юбилею.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий