Страницы

14 марта, 2014

Кошки

Честно признаюсь, я не кошатница, мягко говоря. Собаки эмоционально мне ближе - посмотришь иногда в эти глаза, и все про их и свою жизнь поймешь...
Но, конечно, кошачьи фотографии - это отдельный разговор, почему-то тааак много мусипусечных изображений именно этих животных...
Вот и я не смогла пройти мимо мартовских фотопроекта Scrapvell и фотозадания precious memories


Конечно, фотоаппарата с собой не было, пришлось снимать на телефон, через дорогу, боялась спугнуть,поэтому о качестве приходится только мечтать. Но такое нечасто встретишь, правда? Интересно, кто из них кто?





А это один из двоих кошаков старшего сына, на руках у младшего сына, который их обожает...Ну я понимаю, толстый, мягкий, ласковый (это про кота!), но шерсти!!! Вторую (девицу)сфотографировать не получилось - я ее видела всего один или два раза, все время, пока кто-то в гостях, сидит под ванной...А она посимпатичнее будет, беленькая...

А вот и баннеры проектов




С первой фотографией приму участие в фотозадании precious memories





Комментариев нет:

Отправить комментарий