Страницы

26 февраля, 2019

СП "Mixed media АТС. Проще простого". 3 этап. АТС. Серия 93."Stained Glass Flowers/Цветы на витражах". Серия закрыта.

Продолжаю участие  в АТС-проекте в блоге  Muscari, который проводит Ксения Демидкина-Кучерова.

Третий этап посвящен алкогольным чернилам.

Этого материала у меня не так много, как хотелось бы. Но даже с минимумом цветов можно сделать что-нибудь интересное.

Сразу возникла мысль об имитации витражей. Первый раз работала с прозрачной пленкой в сочетании с алкоголиками.

Серия "Stained Glass Flowers/Цветы на витражах". Закрыта.



 В имитации витражного рисунка помогла акриловая контурная краска. Заливка - алкоголики.

Фоны самодостаточны - акриловые краски, воск, штампы и натирки.
А чтобы не портить клеем пленку, просто закрепила ее степлером на фоне.

№1. Анна Науменко


№2. Остается дома.


№3. Ольга Аликова


№4. Ксения Д-К




И участвую в задании
"АТС в красках" от блога  Happy Craft



P.S. Серия попала в топ этапа))





14 комментариев:

  1. Какая интересная идея! и правда на витражи очень похоже! витражи в миниатюре

    ОтветитьУдалить
  2. А мне АТСки напомнили фрески) и это очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина , очень интересные АТС ! Мне тоже они напомнили фрески . Отличная идея с контурной краской ! Я тоже хотела нарисовать что-нибудь алкогольными чернилами , но не догадалась использовать для этих целей контуры , хотя они у меня есть . Спасибо за подсказку !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вероника! А я уже несколько раз использовала контуры в АТС, только с акрилом.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, повторюсь))) красота невероятная!!!! Запах весны так витает вокруг АТСок))) Понимаю почему №2 остается дома и я бы с ней расстаться не смогла)))очень нежная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно витражи! Цветочная красота.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые первоцветы! Очень душевные АТС! Спасибо, что творите вместе с блогом HappyCraft!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они самобытные, наполненные красотой и изяществом! Спасибо, что приняли участие в обмене от Happy Craft

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, здравствуйте ещё раз, я отправляю Вам АТС, напишите пожалуйста адрес в личку

    ОтветитьУдалить