Страницы

06 августа, 2016

Что-то "типа шебби"

Совсем нехарактерная (мягко говоря) для меня работа, ага)
Нет, ну должна же я когда -нибудь сделать клумбу? Были раньше робкие попытки, но они мне настолько не понравились, что с шебби завязала, как мне казалось, навсегда совсем...Но тут возникла идея избавиться "за раз" от совершенно ненужных цветуев, бездумно закупленных на заре занятий скрапом - думала, кааак развернусь с цветочной красотой))) Наивная...Ладно, ладно! Кто не закупал совершенно не понадобившихся (когда мозги уже включаются) штучек-хохоряшек - пусть бросит в меня камень)))

Взяла холстик 30х30 (меньше никак нельзя, цветуев-то - завались); ничего особо умного по поводу изображаемого объекта, само собой в голову не пришло. Ну, и получилось то, что получилось...

"Ворота в старый сад". Ну, хоть название красивое можно же?


Клеила цветуи пистолетом, пользоваться которым категорически  не люблю, но от такого количества "Момента" случилась бы прямая дорога в клуб скраповых токсикоманов)))
Долго решала дилемму - белый или черный? Ну, поскольку все-таки решила еще разочек "пошеббить" - белый победил. А зря. Не знаю, какую ядерную краску используют наши китайско-тайские друзья, но выбелить красно-бирюзово-сиренево-желтые-ипрочиестрашные цветочные изделия не удалось окончательно и за 5-6-7 слоев грунта и белого акрила...С черным было бы легче...Но тогда - прощай, шебби!
Но и на белом (ну, или почти белом) я оторвалась с красками-порошками-восками, от души. Надо же было компенсировать моральную травму от длительных малярно-побелочных работ...



К чудному чипборду - воротам и решетке- добавились гипсовые бабочка и птица.



 Всё. А, забыла - на холст вначале наклеила бумагу тишью.


Самое ужасное. Думаете, запасы цветуев исчерпались? Щааз! Нет, ну на примовские цветики у меня, конечно, рука не поднялась, все-таки по одному-то я их то туда, то сюда леплю. А тайско-китайских...они неистребимы...еще одну такую работу я не осилю...

И попробую поучаствовать в заданиях:

"Mixed Media" от блога Храни воспоминания


"Цветы и бабочки" от блога Кружева


"Июльское" от блога Савушка Скрап






Комментариев нет:

Отправить комментарий