Страницы

25 февраля, 2019

ATC. Серия 89."Eyes/Глаза". Серия закрыта.

В нашем блоге новое задание, ТЕМАтическое – «Собаки & кошки & мышки» .
Раньше уже делала серии и с кошками, и с собаками. Я вообще не кошатница, скорее наоборот. Но для задания сделала целых две серии с котами. Не удержалась от любимой техники трансфера.
Первая - для любителей готики и фэнтези.

Серия "Eyes/Глаза". Закрыта.


Мышки (правда, летучие) тоже присутствуют.

Кроме трансфера, сделан эмбоссинг прозрачной и голографической пудрами и добавлен чипборд.

№1. Остается дома.


№2. Виктория Журавлева


№3. Евгения Дубовцева


№4.Анастасия Паньшина




4 комментария:

  1. Марина,добрый день. Классные АТС!) Свободна ли #4 для обмена?) Моя серия здесь https://apanshina.blogspot.com/2019/02/blog-post.html .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо! Да, свободна. Я бы хотела тоже №4, с двумя оленями)

      Удалить
  2. А я люблю котиков! :) Коварные пушистики, мягкие лапки, а в лапках царапки....
    Красивые глазастики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня с котами не сложилось))) Но красивы, что уж там говорить))

      Удалить