Страницы

27 января, 2018

2 этап СП "Magic School". Уход за магическими существами.

Ну, прямо скажу - фэнтези не мой жанр. Возраст не тот. Вот научная фантастика - да,  в юные годы увлекалась)

Так что тема 2-го этапа Школы Магии как-то и вовсе не моя. Особенно когда Юля  уточнила, что только животные годятся для ОЭ (а то я уже нацелилась на каких-нибудь фей или троллей, на худой конец).

Так случилось, что для себя самыми красивыми животными я давным-давно назначила жирафов и лошадей. Стало быть, понятно, что без единорогов не обойтись (разумеется, с телом лошади, а не быка или тем паче козла - фу!- а бывало и такое)

Истории в блоге я рассказывать не люблю, но кое-что почитала)

Существа эти (которых древние считали реально существующими) присутствуют практически во всех религиях. В России и сейчас красуются на гербах Лысьвы и Красноярска, а уж в геральдике русских дворянских фамилий просто стадами ходят)))


В основе странички - лист из коллекции Writer's Block (спасибо кое-кому за такой шикарный подарок).

Медиум, несколько цветных фацетных лаков-кракле через разные же трафареты, окрашенные спреями, восками   и акрилом хохоряшки (молд, вырубка, цветуи, металлюшки и пр.)


Чипборд эмбоссирован 2-мя видами пудры и, как мне кажется, красиво продолжает гриву и рог единорога с картинки, правда же? 


Высечки с текстом вполне себе подходят к изображению - "Silver stars shine bright" (правда, они из другой коллекции, морской, но это же не важно...)


Штампы тоже присутствуют, но очень деликатно, вплетаясь в рисунок листа.





Страничка далась не легко - несмотря на мою нежную любовь к mixed-media, "слоить" я не люблю,  над моей страстью к минимализму подшучивают мои скрап-подружки))
но сейчас эти техники +минимализм не в чести, чем больше наверчено, тем считается круче (хотя иногда это превращается в сумбур и неразбериху на работе, на мой взгляд)

В общем, что смогла (или "не шмогла" )

Участвую:

"Фотоскетч" от блога EcoPaper (повернут на 90°)



"Палитра "Джинс" от блога Посиделки за скрапом




Комментариев нет:

Отправить комментарий