Страницы

30 декабря, 2017

Мои итоги - 2017 и - с Новым годом!

Перепечатываю пост из Инстаграм, увы...В блоге сейчас, как в пустыне))
  
Исключительно для себя, интересно оценить объем затраченных усилий и времени, которое забирает у меня хобби.  
И меня иногда берет оторопь - как я это осилила? И, главное, зачем???

27 серий АТС. Это я люблю, но после не очень продолжительного всплеска, интерес к этим удивительным штукам поутих. А я все равно люблю.
Здесь ровно третья часть:

  
12, по-моему, страничек. Немного, но я начинаю делить свою главную скраповую любовь к АТС со страничками...




2 раза порисовала в проектах с Надей Хмелевской, успеха не много. Удовольствия гораздо больше.


  
Всего 6 текстильных игрушек, подзабросила это свое увлечение. Но попробовала тедди-техники, не уверена, что хочу повторить. Но кто знает...




2 раза поучаствовала в текстильных марафонах. Текстильные открытки (12-е место) и НГ-декор (закончился только что, 3-е место, горжусь).


Жаль, но всего лишь 3 альбома. Зато один из них - любимейший, о маме...Спасибо Ире @freesents за этот проект, когда б еще собралась...
И еще разные разности - альтер, микс-медийные штуки, шитье и вышивка...


В коллажи не вошли работы с 2-х ДВ скрап-фестивалей.
И я еще удивляюсь, что редко попадаю в топы - сосредоточься, Марина, на чем-нибудь одном! Но скууучно будет....
Все заглянувшие и дочитавшие! Всех - с наступающими праздниками!
И пусть наступающий год не будет скучным!

 Картинки по запросу картинки с новым годом 2018




Комментариев нет:

Отправить комментарий