Страницы

02 июля, 2017

Примитивы. Лягушка.

Два моих последних СП - не скрап. Видно, устала от него.

Второй этап СП по примитивам с Татьяной Кузнецовой @my_summer_wine (первыми были коты).


Так она мне нравится )))
Не знаю, насколько удалось "состарить" ее, но красила и терла наждачкой честно.  Одежку вместе с кружевом тоже красила чаем, но расцветка такая, что не особо видно.

Поганки как классно получились, да? После обработки ПВА-кофейным раствором держатся "железно".


С тех пор, как шью кукол, прекрасно знаю, что все особы женского пола, беря в руки рукодельную куклу, почти сразу же смотрят под платье)))
Тут все в порядке)))


За 5 минут скрутила цветок, куда же без украшения, даром что примитив)

                         
Кстати, мое мнение по поводу примитивов несколько отличается от общепринятого, я не считаю, что "примитивно"- значит "небрежно" или "неаккуратно". Сомневаюсь, что при создании игрушек несколько сотен лет назад мамы учили дочек неаккуратности) 

Да, на руках, да, из доступных материалов; но haute couture - это тоже полностью ручная работа, но обвинить в небрежности мастеров, создающих шедевры для подиумов, нельзя ведь?
Так что, старение-старением, но складочки старалась сделать равномерными, и, каюсь, обметала края зигзагом (оверлок, конечно, не стала использовать), - уж очень сыпучие ткани...

Да, она мне нравится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий