Страницы

03 февраля, 2017

ATC. Серия 46. "Night in Paris/Ночь в Париже". Закрыта.

Вообще-то я совсем не часто делаю АТС к определенным заданиям. Но тут очень захотелось) Увидев заголовок "Ночь в Париже" сразу решила, что буду делать серию карточек.

В Париже не была, и вряд ли когда-нибудь буду). Фраза "Увидеть Париж и умереть" - не про меня.
Почему-то у меня представление о Париже - 20-30-е годы прошлого века...Может, "перечитала" в свое время эмигрантских мемуаров, "пересмотрела" фильмов о том времени, не знаю...

В основе серии - фотографии знаменитого фотографа и художника тех времен, уроженца Австро-Венгрии, а впоследствии гражданина Франции, Брассая (Дьюлы Халаса). Альбом "Ночной Париж", 1932 год. Париж ночью, город клошаров и куртизанок...

Точных названий не фотографий не нашла, поэтому позволила себе дать свои названия карточкам.

Одна из моих любимых техник - трансфер, с дорисовкой и эмбоссингом.

Серия 46. "Night in Paris/Ночь в Париже". Закрыта.



№1. Встреча. Анна Игрушка



 Вообще-то я вполне обошлась бы без цветов, но это ОЭ задания. Пришлось примовские цветики сначала закрасить черным, а потом уж оттенять Инками и восками. Надеюсь, не испортила карточки.

№2. Эйфелева башня. Инна Яаккола



 №3. Ночная бабочка. Ольга Чупис



№4. Фонтан. Елена Хорошилова



№5. Поцелуй. Елена Буровцева


  
№6. Мост над Сеной. Остается дома


Немного крупного плана:




Обмен.

Участвую в задании "Ночь в Париже" от блога Freetany Flowers


и добавляюсь в февральскую Галерею АТС в блоге ATC-challenge 





Комментариев нет:

Отправить комментарий