Страницы

13 января, 2017

ATC. Серия 44. "Vintage. Children's masquerade./Винтаж. Детский маскарад". Закрыта.

На самом деле, за 2 недели наступившего года я сделала 3 серии карточек, но две из них пока нельзя показывать))) Но я придерживаюсь хронологии в нумерации серий, посему серии 42 и 43 появятся позже)

А эта серия задумывалась давно. Ну, как давно...Как "подсадила" меня на технику трансфера Лена Брозовская в онлайн-курсе "Нордический блокнот", так я периодически обращаюсь к ней, но пока только в АТС. Трудоемко и затратно по времени, но результат почти всегда радует (хотя бывает так, что приходится карточку переворачмвать и делать заново...трансфер вещь непредсказуемая...)

Конкретно эта серия - почти реплика серии Лены "CIRCUS KIDS" (одна из карточек есть и в моей коллекции).

В моей серии практически нет цвета, только черно-белые тона и тон сепии. Хотелось прямо винтаж-винтаж сделать...

Серия "Vintage. Children's masquerade./Винтаж. Детский маскарад". Закрыта.


Children's masquerade

Вот с определением названия костюмов вышли затруднения, назвала как поняла.

№1. Белый клоун. Наталья Коровкина


№2. Мотылек. Светлана Липницкая.

Там же крылышко видно? Хотя в руках звездочка...


№3. Пьеро и Пьеретта. Елена Славина

А как назвать девочку в костюме Пьеро? 


№4. Леди и джентльмен. Остается дома.


№5. Ангелы. АнастасияЕлена

Или бабочки, как вы думаете?


№6. Кот. Олена Сало

Отталкивалась от изображений котов в жабо на комбинезоне, и прическа опять же ушки напоминает...


Добавила блеска с помощью эмбоссинга, глиттера и восков:



А вот еще на таком фоне:


Серией довольна, очень. Обмен.

Приму участие в заданиях

"Чердачные истории" от блога WOODchic


"GLITTER" от блога  MISTRESS OWL


"Детки-конфетки" от блога Сундучок










Комментариев нет:

Отправить комментарий